Борода глазами рекламщиков

Борода глазами рекламщиков


Нравится ли вам борода или нет, у бородачей на этот счет все равно свое мнение… И хоть для нас стилистов более приятно выглядит легкая щетина, но тренд «путешественника по далекому северу» бушует в нашей стране. Многие обрели этот аксессуар в период противостояний на Майдане, как знак мужественности и для более строгого вида, чтобы тратить меньше слов на объяснение своей позиции, а многим же просто приглянулась такая смена стиля и возможность побыть еще чуть хипстером, но уже в более грубой форме.

Но речь не об этом, мы лишь хотели показать, как видят обильную растительность на лице рекламщики. Креативное агенство для компании бритвенных станков «Shick» создало кампанию «Free your skin»(освободи свою кожу), усомнившись в актуальности обильной растительности на лице и намекая на новый тренд гладкости после бритья. Это их право, быть может они и ошиблись, но работа вышла однозначно интересной и даже забавной.

Хотим заметить, что во время съемок ни одно животное не пострадало.

10435031_652011351546853_6908752026299317268_n 10390516_652011334880188_5625350219035365290_n 10341620_652011344880187_439340611243557704_n 14_9759b39b0f8bcd8bdd243edadf438dc7